1). Имя и Фамилия: на английском и русском языках + прозвища
Мартин Сато / Martin Sato
2). Возраст персонажа: указываем месяц, день и год рождения
18 лет. 04.04
3). Ученик (желаемая школа|учитель (желаемый предмет и школа)|кто-то другой (к какой организации принадлежит):
так как почти ничего о школах не нашел и не знаю, то в любую... (предположительно, в ту же, куда определите и предыдущего ученика)
4). Национальность:
японец. но жил и воспитывался в Европе
5).Биография: не менее 7 полных строк, не скупитесь!
Мартин Сато очень рано остался без родителей. Нет, он не был сиротой, у него были мама и папа. Вот только остались они в одной далекой и загадочной стране, именуемой Япония, отправив свое чадо на воспитание к тетушке. Что побудило их к такому поступку? Скорее всего нехватка средств (а вернее их полное отсутствие) на уход за любимым детищем. И как ни плакала мать, вырастить сына, живя в крохотной японской провинции и не имея практически никакого дохода, семье стало невозможно. Так четырехлетний Мартин попал в полностью незнакомую среду. В Англию.
Тетушка его оказалась женщиной суровой и аскетичной, отчего постоянные наказания и побои вскоре вошли в привычный обиход его будней. Мальчик рос замкнутым и молчаливым. Но странности его характера не могли быть незаметны окружающим. Практически ни с кем не общаясь, он находил развлечения в прочих вещах.
Копируя поведение женщины – единственной, которую видел ежедневно, - он начал подводить глаза и красить ресницы. И прячась в ванной или в чуланах, долго и заворожено разглядывал те яркие таинственные вещи и благоухающие вещества, которыми она пользовалась, примеряя их на себя или представляя как бы они на нем выглядели. Разумеется, все это делалось в строжайшей тайне от тетушки. Возможно, ребенок понимал, что ей не понравится подобный подход к собственным вещам, впрочем, ей не нравилось всё, что касалось Мартина.
Еще одним увлечением ребенка оказалось фортепьяно, громадой стоящее без дела в гостиной. Сначала он подходил к нему с опаской, но мелодичные звуки, вырывающиеся из-под крышки каждый раз, как он касался черной или белой клавиши, непреодолимо влекли его. И все чаще приближаясь к инструменту, когда строгой родственницы не было дома, парень постепенно выучился играть. И выучился неплохо, если не сказать крайне талантливо для своих лет.
Однажды вечером, в тот день, когда ему исполнилось 10 лет, тетушка вывела Мариина на середину комнаты, швырнула в лицо странные потрепанные книги и вытащив из кладовки пыльный чемодан поставила перед фактом, что теперь он будет жить в какой-то школе. Так парень снова сменил место жительства, отправившись в частное закрытое заведение, из которого возвращался домой только на пару летних месяцев. Но теперь его жизнь перевернулась.
Непривычное оживление и обилие народа крайне пугали Мартина первое время. Теряясь в гуще событий и лиц, он чувствовал, что начинает сходить с ума, в такие моменты он убегал от поглощавшей его со всех сторон реальности и прячась под лестницей или в туалете садился на пол и закрывал голову руками. Однако все эти новые ощущения не могли и не привлекать его. Парень тянулся к неизведанному. Всегда. Звуки голоса, взгляды, прикосновения… Все то, чего ему так не хватало в детстве. Ему хотелось ощущать это. Хотелось чувствовать. И постепенно завязывая отношения с людьми, он отдавался им до конца.
После нескольких лет обучения, постепенно, к Мартину стали тянуться однокурсники. Все еще находя его крайне странным, они все же будто хотели получить частичку этой необычной натуры. Парень не возражал - даря себя и получая от них новую энергию. Однако он не заводил близких душевных отношений. Не появилось у него со временем и постоянного партнера. Он просто не умел любить и быть любимым. Он никогда не видел этого прежде…
К 17-ти годам его жизни «терпение» тетушки закончилось, и Мартин был окончательно изгнан из дома. Теперь его отправили в какое-то новое неизведанное место, не поскупившись в средствах, лишь бы сослать этого странного юношу подальше от себя, и совершенно забыв сообщить, чему его будут там учить. Мартин был не против. Собственно, ему было не важно - куда, просто уже порядком наскучил непостижимый гнет родственницы.
6). Описание внешности: + картинка, описание не менее 5 полных строк
Его подтянутые скулы несколько характерного восточного очертания слегка выдавались вперед. Большие темные глаза всегда смотрели на окружающих пристально и внимательно. Пожалуй, его взгляд говорил более красноречиво, чем он сам. И часто заставляя поеживаться человека от такого пристального «внимания», парень, как ни странно, чувствовал себя ничуть не смущенным.
Улыбался он редко, однако его ровные белые зубы тоже были признаком наследственности далекой страны.
Прожив в Европе уже много лет, он все же не полностью утратил свои черты. Некрупный прямой нос и жесткие темные волосы, которые он перекрасил в ярко белый цвет, в расчет не брались.
Говорил Мартин низким холодным баритоном. Телосложение имел стройное, однако из-за невысокого роста – всего 170 сантиметров – постоянно складывалось ощущение какой-то чрезвычайной хрупкости парня. Его тонкие изящные пальцы дополняли этот образ.
В одежде имел пристрастие несколько странное. Был крайне не равнодушен к женским вещам. Впрочем, считая их табу, все же сдерживал грани своей фантазии, сочетая однако все, что сочетается.
7). Описание характера: не менее 6 полных строк
Странный, задумчивый, скрытный. Возможно, эти три эпитета на вид могли бы характеризовать парня. Однако его характер был значительно глубже. Природная замкнутость, не позволявшая выражать свои чувства на словах, позволяла однако выражать их на деле, чем он вовсе не пренебрегал. Переходы от долго молчания к бурным всплескам эмоций тоже не были для него чужды. Парень отличался неуравновешенностью и неким своенравием, прослеживающимся еще с юных лет. Людям было сложно понять, что на уме у этого, то столь тихого, то буйного подростка.
Он был смел, а может и просто безрассуден. В драках однако участвовал редко, впрочем, возможно потому, что некоторые школьники просто обходили его стороной. Был вспыльчив и непоследователен. Но никто на самом деле не мог сказать - какой он. Он был талантлив и индивидуален… и совершенно неподходящ для повседневного общения.
8). Ориентация: (гетеро, би или гомо)
абсолютный би. открыт для всех проявлений
9). Боец или жертва: пишем истинное имя и своего партнера, если есть.
боец
10). Связь с вами? (лучше ICQ, можно в ЛС к админам)
не люблю общаться по ICQ...